Поддержка

Что делать, если программа выдает ошибку?

 

Если по каким-то причинам не получается запустить программу (появляется сообщение об ошибке или перезагружается компьютер), то необходимо обратиться в службу поддержки Carambis.

Для того чтобы специалисты имели полное представление о проблеме, нужно сделать скрин-шот экрана. Пожалуйста, выполните следующие шаги:
1. Оставьте на экране сообщение об ошибке и сверните окна других программ, перекрывающие сообщение;
2. нажмите на кнопку PrtSc на вашей клавиатуре;
3. откройте MSPaint (Пуск-Программы- Стандартные-MsPaint);
4. нажмите одновременно Ctrl+V или выберите из меню программы вкладку Правка - Вставить;
5. сохраните изображение в формате PNG.

Чтобы отправить информацию об ошибке, перейдите по ссылке www.carambis.ru/bugreport.html и прикрепите изображение к сообщению, а так же заполните все необходимые поля контактной формы.

Специалисты службы поддержки ответят Вам в течение двух рабочих дней.

ID 34
Помог ли Вам этот ответ?