Поддержка

Оформление и оплата заказов

Как оплатить с баланса МТС и какие особенности проведения платежа?

 

Общее описание

Если Вы решили приобрести программы Carambis, используя баланс мобильного телефона МТС, то процедуру покупки сводится к нескольким простым шагам.

  1. Сформируйте свой заказ на главной странице покупки программ. Нажмите "Купить".
  2. Выберите дополнительные опции, если они Вам нужны. Добавить к заказу CD диск, например.
  3. Выберите в качестве способа платежа "Оплата с баланса МТС"
  4. На странице с данными пользователя введите имя человека, на кого будет оформлен заказ и все входящие в него программные продукты. E-Mail, на который будут отправлены все регистрационные данные (ключи активации, пароли и прочее).
  5. Обязательно на странице с данными пользователя укажите мобильный номер телефона МТС, на который будет выставлен счет от МТС для оплаты заказа.
  6. Дождитесь поступления СМС с деталями заказа на Ваш мобильный телефон. СМС обычно отправляется с номера 6996 и может содержать следующую информацию (в зависимости от содержания Вашего заказа): "Для подтверждения платежа: 0C576D705FQIWI, Carambis - утилиты; Carambis order#, Сумма: 320 руб. 00 коп. сумма к оплате 355 руб. 75 коп. отправьте ответное сообщение с любым текстом на номер 6996. Для отказа - отправьте 0 (ноль)".
  7. Следуйте инструкциям СМС сообщения.

Обращаем Ваше внимание на то, что оплатить после получения такой СМС можно в течении 15 минут. По истечении 15 минут счет аннулируется и платеж выполнен не будет, а заказ будет отменен автоматически. Если Вы не успели оплатить по СМС-счету в течении 15 минут, мы рекомендуем Вам сформировать новый заказ и выполнить платеж еще раз.

Особенности и ограничения при оплате с баланса мобильного телефона МТС

Убедительная просьба учитывать эти особенности при совершении платежа. В противном случае платеж не будет выполнен, а заказ аннулирован и Вам придется формировать его еще раз.

  1. Ваш контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифном плане «Супер Ноль», действующем с 11.05.2011г., услуга не предоставляется);
  2. На вашем номере обслуживания отсутствует опция «Запрет возврата части аванса» и «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте». Обратитесь в центр поддержки клиентов, чтобы выяснить об отсутствии данных опций, если платеж не проходит.
  3. Ваш номер не должен быть блокирован.
  4. Минимальная сумма платежа – 315 руб. Сумма сформированного Вами заказа не должна быть меньше чем 315 рублей.
  5. Максимальная сумма одного платежа – не более  3000 руб. Сумма заказа не должна превышать 3000 рублей.
  6. Количество платежей в сутки – не более 5 платежей. Вне зависимости от того на какую сумму вы делали платежи в течении дня, их количество не должно быть больше пяти.
  7. Максимальная сумма платежей за сутки – не более 30.000 руб.
  8. Максимальная сумма платежей за неделю – не более 100.000 руб.
  9. Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) – не менее 10 руб. Чтобы выполнить платеж, Вы должны быть уверены, что на счету останется не менее чем 10 рублей.
  10. Невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и т.п.
  11. Платежи принимаются только от абонентов зарегистрированных на территории Российской Федерации.
  12. Должны быть оплачены или отменены ранее выставленные счета на оплату, прежде чем оплатить новый счет.

Если у Вас нет возможности выполнить эти условия, выберите другой способ платежа.

Налоги и комиссии

При совершении платежей данным способом с Вас не будет удержан НДС (Налог на добавленную стоимость -18%). Кроме этого комиссия МТС при платеже составит всего 1.5% от суммы платежа. Все прозрачно и быстро.

Ошибки при совершении платежей

В процессе совершения платежа могут возникнуть ошибки. Мы предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми из них, чтобы понять почему платеж не прошел. Скачайте файл описания ошибок (PDF формат) и свяжитесь с нами, в случае появления любой из них.

По всем возникающим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи.

ID 14
Помог ли Вам этот ответ?