Общее описание
Если Вы решили приобрести программы Carambis, используя баланс мобильного телефона МТС, то процедуру покупки сводится к нескольким простым шагам.
-
Сформируйте свой заказ на главной странице покупки программ. Нажмите "Купить".
-
Выберите дополнительные опции, если они Вам нужны. Добавить к заказу CD диск, например.
-
Выберите в качестве способа платежа "Оплата с баланса МТС"
-
На странице с данными пользователя введите имя человека, на кого будет оформлен заказ и все входящие в него программные продукты. E-Mail, на который будут отправлены все регистрационные данные (ключи активации, пароли и прочее).
-
Обязательно на странице с данными пользователя укажите мобильный номер телефона МТС, на который будет выставлен счет от МТС для оплаты заказа.
-
Дождитесь поступления СМС с деталями заказа на Ваш мобильный телефон. СМС обычно отправляется с номера 6996 и может содержать следующую информацию (в зависимости от содержания Вашего заказа): "Для подтверждения платежа: 0C576D705FQIWI, Carambis - утилиты; Carambis order#, Сумма: 320 руб. 00 коп. сумма к оплате 355 руб. 75 коп. отправьте ответное сообщение с любым текстом на номер 6996. Для отказа - отправьте 0 (ноль)".
-
Следуйте инструкциям СМС сообщения.
Обращаем Ваше внимание на то, что оплатить после получения такой СМС можно в течении 15 минут. По истечении 15 минут счет аннулируется и платеж выполнен не будет, а заказ будет отменен автоматически. Если Вы не успели оплатить по СМС-счету в течении 15 минут, мы рекомендуем Вам сформировать новый заказ и выполнить платеж еще раз.
Особенности и ограничения при оплате с баланса мобильного телефона МТС
Убедительная просьба учитывать эти особенности при совершении платежа. В противном случае платеж не будет выполнен, а заказ аннулирован и Вам придется формировать его еще раз.
-
Ваш контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифном плане «Супер Ноль», действующем с 11.05.2011г., услуга не предоставляется);
-
На вашем номере обслуживания отсутствует опция «Запрет возврата части аванса» и «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте». Обратитесь в центр поддержки клиентов, чтобы выяснить об отсутствии данных опций, если платеж не проходит.
-
Ваш номер не должен быть блокирован.
-
Минимальная сумма платежа – 315 руб. Сумма сформированного Вами заказа не должна быть меньше чем 315 рублей.
-
Максимальная сумма одного платежа – не более 3000 руб. Сумма заказа не должна превышать 3000 рублей.
-
Количество платежей в сутки – не более 5 платежей. Вне зависимости от того на какую сумму вы делали платежи в течении дня, их количество не должно быть больше пяти.
-
Максимальная сумма платежей за сутки – не более 30.000 руб.
-
Максимальная сумма платежей за неделю – не более 100.000 руб.
-
Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) – не менее 10 руб. Чтобы выполнить платеж, Вы должны быть уверены, что на счету останется не менее чем 10 рублей.
-
Невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и т.п.
-
Платежи принимаются только от абонентов зарегистрированных на территории Российской Федерации.
-
Должны быть оплачены или отменены ранее выставленные счета на оплату, прежде чем оплатить новый счет.
Если у Вас нет возможности выполнить эти условия, выберите другой способ платежа.
Налоги и комиссии
При совершении платежей данным способом с Вас не будет удержан НДС (Налог на добавленную стоимость -18%). Кроме этого комиссия МТС при платеже составит всего 1.5% от суммы платежа. Все прозрачно и быстро.
Ошибки при совершении платежей
В процессе совершения платежа могут возникнуть ошибки. Мы предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми из них, чтобы понять почему платеж не прошел. Скачайте файл описания ошибок (PDF формат) и свяжитесь с нами, в случае появления любой из них.
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи.